Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Галиуллин Ильгам Тагирович, автор
|
|
Галиева Диляра Ришатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галиуллин, И.Т. Актуальные вызовы и стратегии развития педагогического потенциала в эпоху быстрых изменений / И.Т. Галиуллин, Д.Р. Галиева // Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Казань, 08 декабря 2023 года. – Казань: Издательство федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет«, 2024. – С. 264-267. – EDN JDNJZC. |
Аннотация |
Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик |
Ключевые слова |
Эпоха быстрых изменений, педагогический потенциал, стратегии, глобализация, инновации в образовании, технологические инновации. |
Название журнала |
Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=308046 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галиуллин Ильгам Тагирович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галиева Диляра Ришатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галиуллин, И.Т. Актуальные вызовы и стратегии развития педагогического потенциала в эпоху быстрых изменений / И.Т. Галиуллин, Д.Р. Галиева // Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Казань, 08 декабря 2023 года. – Казань: Издательство федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет«, 2024. – С. 264-267. – EDN JDNJZC. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=308046 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В наше время, характеризующееся стремительными изменениями и развитием, образование сталкивается с рядом актуальных вызовов, и разработка стратегий для развития педагогического потенциала становится неотъемлемой составляющей образовательной парадигмы. Среди наиболее значимых вызовов выделяются технологическая революция, глобализация, изменение потребительских ожиданий, устойчивое развитие и изменяющаяся природа труда. Одним из ключевых вызовов является интеграция современных технологий в учебный процесс. Быстрое развитие информационных и коммуникационных технологий требует от педагогов умения адаптироваться к новым методам обучения, внедрять цифровые ресурсы и создавать интерактивные учебные среды. Изменение потребительских ожиданий поднимает вопрос о персонализации образования. Учащиеся имеют разнообразные стили обучения и индивидуальные потребности, и педагоги должны разрабатывать учебные программы, учитывая эти различия. В заключение, эпоха быстрых изменений ставит перед образованием и педагогами множество вызовов, но также предоставляет возможности для инноваций и улучшения качества образования. Развитие педагогического потенциала и адаптация к современным реалиям являются важными шагами в обеспечении качественного образования и подготовке студентов к успешной жизни в быстро меняющемся мире. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Эпоха быстрых изменений |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии |
ru_RU |
dc.subject |
глобализация |
ru_RU |
dc.subject |
инновации в образовании |
ru_RU |
dc.subject |
технологические инновации. |
ru_RU |
dc.title |
Актуальные вызовы и стратегии развития педагогического потенциала в эпоху быстрых изменений |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|