Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Баканов Роман Петрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баканов Р.П. Коммуникативные приемы привлечения и удержания внимания аудитории в российской медиакритике (на примере публикаций «Комсомольской правды«) / Р.П. Баканов // Диалог культур в медиапространстве: сб. матер. Междунар. научн.-практ. конф-ции (Ставрополь, 4-5 октября 2024 года) / под ред. А.М. Горбачева, О. И. Лепилкиной; Северо-Кавказский федеральный университет. - Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2024. - С. 8-11. |
Аннотация |
«Диалог культур в медиапространстве« |
Ключевые слова |
Телевидение, медийная критика, телекритика, аудитория, воздействие, оценка, эмоциональность, диалог, "Комсомольская правда". |
Название журнала |
«Диалог культур в медиапространстве«
|
URL |
https://rutube.ru/video/90394ef27d2844e4a07d536b4db7f72d/?ysclid=m4o0063hx8695455929 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=308117 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баканов Роман Петрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баканов Р.П. Коммуникативные приемы привлечения и удержания внимания аудитории в российской медиакритике (на примере публикаций «Комсомольской правды«) / Р.П. Баканов // Диалог культур в медиапространстве: сб. матер. Междунар. научн.-практ. конф-ции (Ставрополь, 4-5 октября 2024 года) / под ред. А.М. Горбачева, О. И. Лепилкиной; Северо-Кавказский федеральный университет. - Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2024. - С. 8-11. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=308117 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Диалог культур в медиапространстве« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автором изучены несколько десятков публикаций о теле-
передачах на сайте и в газете «Комсомольская правда« в 2022-2024 гг. и выявлено несколько приемов привлечения и удержания внимания аудитории. Сделан вывод о том, что медиакритика в данном издании делает ставку на обсуждение рейтингового развлекательного телеконтента, не утруждая себя анализом передач, освещающих социальные проблемы россиян. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Телевидение |
ru_RU |
dc.subject |
медийная критика |
ru_RU |
dc.subject |
телекритика |
ru_RU |
dc.subject |
аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
воздействие |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональность |
ru_RU |
dc.subject |
диалог |
ru_RU |
dc.subject |
"Комсомольская правда". |
ru_RU |
dc.title |
«Коммуникативные приемы привлечения и удержания внимания аудитории в российской медиакритике (на примере публикаций «Комсомольской правды«)«. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|