Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ СЕТИ МУЖСКИХ ПАРИКМАХЕРСКИХ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА РЫНКЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Галиуллина Эльмира Ринатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Новгородов, А. М. Фирменный стиль сети мужских парикмахерских как инструмент продвижения услуг на рынке / А. М. Новгородов, Э. Р. Галиуллина // Молодежь. Наука. культура : матери-алы студенческой научно-практической конференции в рамках недели молодежной науки, Казань, 15–19 апреля 2024 года. – Казань: Б.и., 2024. – С. 111-114. – EDN BUUDJE.
    Аннотация Молодежь. Наука. культура : материалы студенческой научно-практической конференции в рамках недели молодежной науки, Казань, 15–19 апреля 2024 года. – Казань: Б.и., 2024.
    Ключевые слова фирменный стиль, мужские парикмахерские, продвижение услуг, визуальная идентичность, маркетинговые коммуникации
    Название журнала Молодежь. Наука. культура : материалы студенческой научно-практической конференции в рамках недели молодежной науки, Казань, 15–19 апреля 2024 года. – Казань: Б.и., 2024.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=308514

    Полная запись метаданных