Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Галиуллина Эльмира Ринатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Новгородов, А. М. Фирменный стиль сети мужских парикмахерских как инструмент продвижения услуг на рынке / А. М. Новгородов, Э. Р. Галиуллина // Молодежь. Наука. культура : матери-алы студенческой научно-практической конференции в рамках недели молодежной науки, Казань, 15–19 апреля 2024 года. – Казань: Б.и., 2024. – С. 111-114. – EDN BUUDJE. |
Аннотация |
Молодежь. Наука. культура : материалы студенческой научно-практической конференции в рамках недели молодежной науки, Казань, 15–19 апреля 2024 года. – Казань: Б.и., 2024. |
Ключевые слова |
фирменный стиль, мужские парикмахерские, продвижение услуг,
визуальная идентичность, маркетинговые коммуникации |
Название журнала |
Молодежь. Наука. культура : материалы студенческой научно-практической конференции в рамках недели молодежной науки, Казань, 15–19 апреля 2024 года. – Казань: Б.и., 2024.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=308514 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галиуллина Эльмира Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Новгородов, А. М. Фирменный стиль сети мужских парикмахерских как инструмент продвижения услуг на рынке / А. М. Новгородов, Э. Р. Галиуллина // Молодежь. Наука. культура : матери-алы студенческой научно-практической конференции в рамках недели молодежной науки, Казань, 15–19 апреля 2024 года. – Казань: Б.и., 2024. – С. 111-114. – EDN BUUDJE. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=308514 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Молодежь. Наука. культура : материалы студенческой научно-практической конференции в рамках недели молодежной науки, Казань, 15–19 апреля 2024 года. – Казань: Б.и., 2024. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается роль фирменного стиля в продвижении услуг сети
мужских парикмахерских. Отмечается актуальность темы в связи с ростом конкуренции на рынке
парикмахерских услуг и необходимостью организаций использовать эффективные инструменты
для привлечения и удержания клиентов.
Подчеркивается важность создания специализированных мужских салонов красоты с
соответствующим фирменным стилем, который учитывает различия в предпочтениях мужской и
женской аудитории. Разработка и внедрение фирменного стиля рассматривается как ключевой
фактор в формировании сильного и привлекательного образа компании на рынке.
Целью исследования является изучение влияния фирменного стиля сети мужских
парикмахерских на продвижение услуг организации. В статье раскрываются теоретические
аспекты фирменного стиля как инструмента продвижения, а также приводится методология и
результаты эмпирического исследования на примере сети «ZEUS». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
фирменный стиль |
ru_RU |
dc.subject |
мужские парикмахерские |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение услуг |
ru_RU |
dc.subject |
визуальная идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые коммуникации |
ru_RU |
dc.title |
Фирменный стиль сети мужских парикмахерских как инструмент продвижения услуг на рынке |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|