Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ОТНОШЕНИЯ К ЛОГОТИПУ «ГОД СЕМЬИ – 2024»: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Кротова Инна Владимировна, автор
  • Палеха Екатерина Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Кротова И.В., Палеха Е.С. Социально-психологическая обусловленность отношения к логотипу «Год семьи – 2024»: коммуникативный аспект. Коммуникология. 2024;12(4):150-166. https://doi.org/10.21453/2311-3065-2024-12-4-150-166
    Ключевые слова ценности и установки, молодежь, лояльность, логотип, популяризация, субъекты национальной политики, семейная политика, коммуникация
    Название журнала Коммуникология
    URL https://www.communicology.ru/jour/article/view/482
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=308626

    Полная запись метаданных