Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Иванова Алина Ризвановна, автор
Каленская Наталья Валерьевна, автор
Сизова Анастасия Ильинична, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Каленская Н.В., Иванова А.Р., Сизова А.И.Анализ видеоконтента с использованием нейрофизиологического оборудования для выявления трендов восприятия целевой аудитории / Н.В. Каленская, А.Р. Иванова, А.И. Сизова // Экономические науки.-2024. - №10 (239). - С. 91-97. |
Аннотация |
В статье представлены результаты проведенного исследования на базе нейромаркетинговой лаборатории «Нейролаб» КФУ. Авторами обосновывается актуальность и интерес выбора именно молодого поколения до 21 лет в качестве целевой аудитории для проведения исследований, связанных с анализом восприятия короткого видеоконтента, что позволило провести анализ основных
трендов и определить характерные черты, свойственные молодежи. Проанализировано влияние информационного поля, его трансформации на формирование нового типа мышления и изменение эмоционального восприятия стимулов. Проведено нейромаркетинговое исследование, в основе
которого лежит анализ короткого видеоконтента с целью выявления трендов восприятия молодого поколения на основе метрик разработанных АО «Нейротренд». Описаны методы и методология исследования, включающая в себя пять основных этапов: скрининг респондентов, краткая вводная беседа, эксперимент, глубинное интервью и онлайн-анкетирование. В качестве нейрофизиологического оборудования были использованы полиграф и стационарный ай-трекер. Благодаря анализу метрик внимания, интереса, эмоциональной вовлеченности и динамики эмоциональной реакции были сделаны выводы относительно триггеров, оказывающих влияние на общее восприятие целевой группы: для привлечения внимания и достижения визуальной убедительности контент должен быть наполнен смыслами и идеями; набор визуальных и аудиальных приемов оказываютвлияние на эмоциональную реакцию и вовлеченность; кадры с демонстрацией боли, агрессии вызывают негативные эмоции; контент, в котором не прослеживается сюжетная линия или идея не
производит положительный эмоциональный эффект. |
Ключевые слова |
нейромаркетинг, молодежь, тренды, контент, клиповое мышление, когнитивная безопасность, эмоциональное восприятие. |
Название журнала |
Экономические науки
|
URL |
https://ecsn.ru/wp-content/uploads/202410_91.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=308951 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Иванова Алина Ризвановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Каленская Наталья Валерьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сизова Анастасия Ильинична |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каленская Н.В., Иванова А.Р., Сизова А.И.Анализ видеоконтента с использованием нейрофизиологического оборудования для выявления трендов восприятия целевой аудитории / Н.В. Каленская, А.Р. Иванова, А.И. Сизова // Экономические науки.-2024. - №10 (239). - С. 91-97. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=308951 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономические науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты проведенного исследования на базе нейромаркетинговой лаборатории «Нейролаб» КФУ. Авторами обосновывается актуальность и интерес выбора именно молодого поколения до 21 лет в качестве целевой аудитории для проведения исследований, связанных с анализом восприятия короткого видеоконтента, что позволило провести анализ основных
трендов и определить характерные черты, свойственные молодежи. Проанализировано влияние информационного поля, его трансформации на формирование нового типа мышления и изменение эмоционального восприятия стимулов. Проведено нейромаркетинговое исследование, в основе
которого лежит анализ короткого видеоконтента с целью выявления трендов восприятия молодого поколения на основе метрик разработанных АО «Нейротренд». Описаны методы и методология исследования, включающая в себя пять основных этапов: скрининг респондентов, краткая вводная беседа, эксперимент, глубинное интервью и онлайн-анкетирование. В качестве нейрофизиологического оборудования были использованы полиграф и стационарный ай-трекер. Благодаря анализу метрик внимания, интереса, эмоциональной вовлеченности и динамики эмоциональной реакции были сделаны выводы относительно триггеров, оказывающих влияние на общее восприятие целевой группы: для привлечения внимания и достижения визуальной убедительности контент должен быть наполнен смыслами и идеями; набор визуальных и аудиальных приемов оказываютвлияние на эмоциональную реакцию и вовлеченность; кадры с демонстрацией боли, агрессии вызывают негативные эмоции; контент, в котором не прослеживается сюжетная линия или идея не
производит положительный эмоциональный эффект. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
нейромаркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
молодежь |
ru_RU |
dc.subject |
тренды |
ru_RU |
dc.subject |
контент |
ru_RU |
dc.subject |
клиповое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивная безопасность |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное восприятие. |
ru_RU |
dc.title |
Анализ видеоконтента с использованием нейрофизиологического оборудования для выявления трендов восприятия целевой аудитории |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|