Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
  • Насибуллов Рамис Рафагатович, автор
  • Яруллин Ильнар Фагимович, автор
  • Сабирова Расима Гильвановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сабирова Р.Г. Воспитательный потенциал учебных предметов как основа формирования личностных результатов обучения / Р.Г. Сабирова, Р.Р. Насибуллов, И.Ф. Яруллин, С.С. Космодемьянская / журнал «Глобальный научный потенциал» 2024. №12 (165). С.27-31 РИНЦ, ВАК
    Аннотация Аннотация: в данной статье подчеркивается значимость воспитательного потенциала учебных предметов на примере предмета «Химия». Результаты исследования свидетельствуют, что правильный выбор методов, средств и технологий в обучении ориентированы на высокие показатели уровня воспитанности обучающихся.
    Ключевые слова воспитание, воспитательный потенциал, личность, предмет, результат, уровень воспитанности, химия
    Название журнала Глобальный научный потенциал
    URL http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/165/g-n-p-12(165)-tom2-main.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=309118

    Полная запись метаданных