Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ НА ОСНОВЕ ТАКСОНОМИИ ЦЕЛЕЙ КАК ОСНОВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ / О.Н. ХРАМОВА /
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2025
Языкрусский
  • Храмова Ольга Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Храмова О.Н. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ НА ОСНОВЕ ТАКСОНОМИИ ЦЕЛЕЙ КАК ОСНОВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ / О.Н. Храмова // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования: сб. ст. по материалам XCI Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования». – № 1(91). – М., Изд. «Интернаука», 2025.
    Аннотация Обучение на основе таксономии целей способствует воспитанию у школьников внутренней потребности в знаниях, желанию учиться, стремлению к познанию, получению удовлетворения от преодоления трудностей. Знания приобретают для учащихся большую значимость, так как они могут их использовать в практике решения задач.
    Ключевые слова Таксономия, психолого-педагогическая модель
    Название журнала ИНТЕРНАУКА
    URL https://www.internauka.org/sites/default/files/smi.jpg
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=309871

    Полная запись метаданных