Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2025 |
Язык | русский |
|
Храмова Ольга Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Храмова О.Н. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ НА ОСНОВЕ ТАКСОНОМИИ ЦЕЛЕЙ КАК ОСНОВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ / О.Н. Храмова // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования: сб. ст. по материалам XCI Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования». – № 1(91). – М., Изд. «Интернаука», 2025. |
Аннотация |
Обучение на основе таксономии целей способствует воспитанию у школьников внутренней потребности в знаниях, желанию учиться, стремлению к познанию, получению удовлетворения от преодоления трудностей. Знания приобретают для учащихся большую значимость, так как они могут их использовать в практике решения задач. |
Ключевые слова |
Таксономия, психолого-педагогическая модель |
Название журнала |
ИНТЕРНАУКА
|
URL |
https://www.internauka.org/sites/default/files/smi.jpg |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=309871 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Храмова Ольга Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2025 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Храмова О.Н. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ НА ОСНОВЕ ТАКСОНОМИИ ЦЕЛЕЙ КАК ОСНОВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ / О.Н. Храмова // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования: сб. ст. по материалам XCI Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования». – № 1(91). – М., Изд. «Интернаука», 2025. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=309871 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ИНТЕРНАУКА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обучение на основе таксономии целей способствует воспитанию у школьников внутренней потребности в знаниях, желанию учиться, стремлению к познанию, получению удовлетворения от преодоления трудностей. Знания приобретают для учащихся большую значимость, так как они могут их использовать в практике решения задач. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Таксономия |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическая модель |
ru_RU |
dc.title |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ НА ОСНОВЕ ТАКСОНОМИИ ЦЕЛЕЙ КАК ОСНОВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ / О.Н. Храмова / |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|