| Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
| Год публикации | 2024 |
| Язык | русский |
|
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна, автор
|
| Библиографическое описание на языке оригинала |
Биктагирова Г.Ф., Дроздикова-Зарипова А.Р., Валеева Р.А. Педагогическое сопровождение приёмных семей, воспитывающих подростков с высоким уровнем агрессии//Вестник РФФИ. Гуманитарные и общественные науки. - №4. - 2024. - С. 36-46. |
| Аннотация |
Воспитывать приёмных детей, а особенно подростков, всегда сложно. При этом большинство подростков, воспитывающихся в замещающих семьях, довольно часто проявляют тревожность, конфликтность и агрессию. Это приводит к сложным взаимоотношениям с приёмными родителями. Необходимо научиться понимать те изменения в поведении, которые происходят у детей, и выстраивать межличностные отношения. Обе стороны нуждаются в подобном сопровождении, которое помогает правильно делать акценты на сложных проблемах и их решении; оценивать процесс адаптации подростка в семье, переосмысливать роль взрослых в «создаваемой системе семейных отношений». Целями исследования являются теоретическое обоснование и экспериментальное исследование процесса организации педагогического сопровождения замещающих семей, воспитывающих агрессивных подростков. В статье представлены организация и проведение педагогического сопровождения приёмных семей. |
| Ключевые слова |
агрессивный подросток, агрессивность, агрессивное поведение, педагогическое сопровождение, замещающие семьи, приёмные семьи |
| Название журнала |
Вестник РФФИ. Гуманитарные и общественные науки
|
| URL |
https://www.rcsi.science/activity/izdaniya-rtsni/vestnik-humanities/vestnik-4-119-oktyabr-dekabr-2024-goda/ |
| Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=310171 |
Полная запись метаданных  |
| Поле DC |
Значение |
Язык |
| dc.contributor.author |
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна |
ru_RU |
| dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
| dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
| dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
| dc.identifier.citation |
Биктагирова Г.Ф., Дроздикова-Зарипова А.Р., Валеева Р.А. Педагогическое сопровождение приёмных семей, воспитывающих подростков с высоким уровнем агрессии//Вестник РФФИ. Гуманитарные и общественные науки. - №4. - 2024. - С. 36-46. |
ru_RU |
| dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=310171 |
ru_RU |
| dc.description.abstract |
Вестник РФФИ. Гуманитарные и общественные науки |
ru_RU |
| dc.description.abstract |
Воспитывать приёмных детей, а особенно подростков, всегда сложно. При этом большинство подростков, воспитывающихся в замещающих семьях, довольно часто проявляют тревожность, конфликтность и агрессию. Это приводит к сложным взаимоотношениям с приёмными родителями. Необходимо научиться понимать те изменения в поведении, которые происходят у детей, и выстраивать межличностные отношения. Обе стороны нуждаются в подобном сопровождении, которое помогает правильно делать акценты на сложных проблемах и их решении; оценивать процесс адаптации подростка в семье, переосмысливать роль взрослых в «создаваемой системе семейных отношений». Целями исследования являются теоретическое обоснование и экспериментальное исследование процесса организации педагогического сопровождения замещающих семей, воспитывающих агрессивных подростков. В статье представлены организация и проведение педагогического сопровождения приёмных семей. |
ru_RU |
| dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
| dc.subject |
агрессивный подросток |
ru_RU |
| dc.subject |
агрессивность |
ru_RU |
| dc.subject |
агрессивное поведение |
ru_RU |
| dc.subject |
педагогическое сопровождение |
ru_RU |
| dc.subject |
замещающие семьи |
ru_RU |
| dc.subject |
приёмные семьи |
ru_RU |
| dc.title |
Педагогическое сопровождение приёмных семей, воспитывающих подростков с высоким уровнем агрессии |
ru_RU |
| dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|