Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРИЁМНЫХ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ПОДРОСТКОВ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ АГРЕССИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Биктагирова Г.Ф., Дроздикова-Зарипова А.Р., Валеева Р.А. Педагогическое сопровождение приёмных семей, воспитывающих подростков с высоким уровнем агрессии//Вестник РФФИ. Гуманитарные и общественные науки. - №4. - 2024. - С. 36-46.
    Аннотация Воспитывать приёмных детей, а особенно подростков, всегда сложно. При этом большинство подростков, воспитывающихся в замещающих семьях, довольно часто проявляют тревожность, конфликтность и агрессию. Это приводит к сложным взаимоотношениям с приёмными родителями. Необходимо научиться понимать те изменения в поведении, которые происходят у детей, и выстраивать межличностные отношения. Обе стороны нуждаются в подобном сопровождении, которое помогает правильно делать акценты на сложных проблемах и их решении; оценивать процесс адаптации подростка в семье, переосмысливать роль взрослых в «создаваемой системе семейных отношений». Целями исследования являются теоретическое обоснование и экспериментальное исследование процесса организации педагогического сопровождения замещающих семей, воспитывающих агрессивных подростков. В статье представлены организация и проведение педагогического сопровождения приёмных семей.
    Ключевые слова агрессивный подросток, агрессивность, агрессивное поведение, педагогическое сопровождение, замещающие семьи, приёмные семьи
    Название журнала Вестник РФФИ. Гуманитарные и общественные науки
    URL https://www.rcsi.science/activity/izdaniya-rtsni/vestnik-humanities/vestnik-4-119-oktyabr-dekabr-2024-goda/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=310171

    Полная запись метаданных