Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ENGNOVATE ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ УСТНОМУ ОБЩЕНИЮ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВОГО ВУЗА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2025
Языкрусский
  • Гимадиева Эльвира Наилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гимадиева Э. Методический потенциал лингвоинформационной технологии на базе искусственного интеллекта Engnovate при обучении иноязычному устному общению студентов языкового вуза // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2025. № 3 (10). С. 323–332. DOI: https://doi.org/10.30853/ped20250039
    Аннотация Педагогика. Вопросы теории и практики
    Ключевые слова лингвоинформационные технологии; методика обучения иностранному языку; студенты языкового вуза; изучение английского языка; иноязычное устное общение; искусственный интеллект; language learning technologies; foreign language teaching methodology; language major students (or students in language programs); learning english as a foreign language; foreign language oral communication skills; artificial intelligence.
    Название журнала Педагогика. Вопросы теории и практики
    URL https://pedagogy-journal.ru/article/ped20250039/fulltext
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=311622
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    ped20250039__1_.pdf 1,10 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных