Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СУЩНОСТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНЯТИЯ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ МЫШЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ» И ПОДХОДЫ К ЕГО ИЗУЧЕНИЮ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ НАУКЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2025
Языкрусский
  • Савина Надежда Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Халиуллина Л.Р., Савина Н.Н. Сущностно-содержательные характеристики понятия «исследовательское мышление учителя» и подходы к его изучению в отечественной и зарубежной науке // Вестник Мининского университета. 2025. Том 13, № 1.
    Аннотация В настоящее время все большее внимание уделяется развитию когнитивных способностей учащихся. Когнитивные способности играют важную роль в различных сферах жизни, включая образование, профессиональную деятельность, спорт и даже повседневные задачи. Понимание сущности когнитивных способностей и их развитие необходимо для нашего личностного и профессионального роста. Одной из важнейших когнитивных способностей будущего учителя в настоящее время является исследовательское мышление. Статья посвящена изучению сущностных характеристик понятия «исследовательское мышление» учителя и хронологии его развития в отечественной и зарубежной педагогике.
    Ключевые слова мышление, исследовательское мышление, учителя, бакалавры, профессиональная активность, подходы.
    Название журнала Вестник Мининского университета
    URL https://www.minin-vestnik.ru/jour/issue/current
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=312112

    Полная запись метаданных