Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2025 |
Язык | русский |
|
Савина Надежда Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Халиуллина Л.Р., Савина Н.Н. Сущностно-содержательные характеристики понятия «исследовательское мышление учителя» и подходы к его изучению в отечественной и зарубежной науке // Вестник Мининского университета. 2025. Том 13, № 1.
|
Аннотация |
В настоящее время все большее внимание уделяется развитию когнитивных способностей учащихся. Когнитивные способности играют важную роль в различных сферах
жизни, включая образование, профессиональную деятельность, спорт и даже повседневные
задачи. Понимание сущности когнитивных способностей и их развитие необходимо для нашего личностного и профессионального роста. Одной из важнейших когнитивных способностей будущего учителя в настоящее время является исследовательское мышление.
Статья посвящена изучению сущностных характеристик понятия «исследовательское
мышление» учителя и хронологии его развития в отечественной и зарубежной педагогике. |
Ключевые слова |
мышление, исследовательское мышление, учителя, бакалавры,
профессиональная активность, подходы. |
Название журнала |
Вестник Мининского университета
|
URL |
https://www.minin-vestnik.ru/jour/issue/current |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=312112 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Савина Надежда Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2025 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халиуллина Л.Р., Савина Н.Н. Сущностно-содержательные характеристики понятия «исследовательское мышление учителя» и подходы к его изучению в отечественной и зарубежной науке // Вестник Мининского университета. 2025. Том 13, № 1.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=312112 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Мининского университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время все большее внимание уделяется развитию когнитивных способностей учащихся. Когнитивные способности играют важную роль в различных сферах
жизни, включая образование, профессиональную деятельность, спорт и даже повседневные
задачи. Понимание сущности когнитивных способностей и их развитие необходимо для нашего личностного и профессионального роста. Одной из важнейших когнитивных способностей будущего учителя в настоящее время является исследовательское мышление.
Статья посвящена изучению сущностных характеристик понятия «исследовательское
мышление» учителя и хронологии его развития в отечественной и зарубежной педагогике. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мышление |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательское мышление |
ru_RU |
dc.subject |
учителя |
ru_RU |
dc.subject |
бакалавры |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная активность |
ru_RU |
dc.subject |
подходы. |
ru_RU |
dc.title |
Сущностно-содержательные характеристики понятия «исследовательское мышление учителя» и подходы к его изучению в отечественной и зарубежной науке
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|