Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СУЩНОСТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНЯТИЯ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ МЫШЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ» И ПОДХОДЫ К ЕГО ИЗУЧЕНИЮ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ НАУКЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2025
Языкрусский
  • Халиуллина Лилия Ринатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Халиуллина Л. Р. Сущностно-содержательные характеристики понятия «исследовательское мышление учителя» и подходы к его изучению в отечественной и зарубежной науке /Л.Р. Халиуллина, Н.Н. Савина // Вестник Мининского университета. - 2025. - Т. 13, No 1. - С. 6.
    Ключевые слова мышление, исследовательское мышление, учителя, бакалавры, профессиональная активность, подходы
    Название журнала Вестник мининского университета
    URL https://www.minin-vestnik.ru/jour/article/view/1636/1053
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=312125

    Полная запись метаданных