Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2025 |
Язык | русский |
|
Рольбина Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Рольбина Е.С.
Управление маркетингом и продажами. Сборник контрольных заданий: учебно-методическое пособие для студентов очной формы обучения (на базе среднего образования)/ Е.С. Рольбина. – Казань: Казан. ун-т, 2023. – 55 с.
|
Аннотация |
Настоящее учено-методическое пособие адресовано студентам факультета менеджмента (на базе среднего образования) по направлению подготовки 38.03.02 «Маркетинг», квалификация (степень) бакалавра.
Предлагаемое пособие предназначено для освоения практики по учебной дисциплине «Управление маркетингом и продажами» и включает введение, контрольные задания по основным темам дисциплины, заключение, список литературных источников и глоссарий.
|
Ключевые слова |
маркетинг, емкость рынка, организация продаж |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=312180 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Рольбина Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2025 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рольбина Е.С.
Управление маркетингом и продажами. Сборник контрольных заданий: учебно-методическое пособие для студентов очной формы обучения (на базе среднего образования)/ Е.С. Рольбина. – Казань: Казан. ун-т, 2023. – 55 с.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=312180 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Настоящее учено-методическое пособие адресовано студентам факультета менеджмента (на базе среднего образования) по направлению подготовки 38.03.02 «Маркетинг», квалификация (степень) бакалавра.
Предлагаемое пособие предназначено для освоения практики по учебной дисциплине «Управление маркетингом и продажами» и включает введение, контрольные задания по основным темам дисциплины, заключение, список литературных источников и глоссарий.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
емкость рынка |
ru_RU |
dc.subject |
организация продаж |
ru_RU |
dc.title |
Управление маркетингом и продажами |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|