Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И ПРОДАЖАМИ
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2025
Языкрусский
  • Рольбина Елена Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Рольбина Е.С. Управление маркетингом и продажами. Сборник контрольных заданий: учебно-методическое пособие для студентов очной формы обучения (на базе среднего образования)/ Е.С. Рольбина. – Казань: Казан. ун-т, 2023. – 55 с.
    Аннотация Настоящее учено-методическое пособие адресовано студентам факультета менеджмента (на базе среднего образования) по направлению подготовки 38.03.02 «Маркетинг», квалификация (степень) бакалавра. Предлагаемое пособие предназначено для освоения практики по учебной дисциплине «Управление маркетингом и продажами» и включает введение, контрольные задания по основным темам дисциплины, заключение, список литературных источников и глоссарий.
    Ключевые слова маркетинг, емкость рынка, организация продаж
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=312180
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_SKZ_UMP.pdf 0,68 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных