Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЭТИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ: ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ И ЦИФРОВОЙ ПРОКТОРИНГ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2025
Языкрусский
  • Гагарина Вилена Рустемовна, автор
  • Латыпов Ренат Исламгаряевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Latipov R.I.,Gagarina V.R. Ethical behaviour and technological achievement: online assessment tools and digital proctoring in higher education / R.I. Latipov, V.R. Gagarina // International Research Journal. — 2025. — №4 (154). — URL: https://research-journal.org/en/archive/4-154-2025-april/10.60797/IRJ.2025.154.2 (accessed: 17.04.2025). — DOI: 10.60797/IRJ.2025.154.2
    Аннотация В рамках данного исследования мы изучаем влияние онлайн-оценки и цифрового прокторинга на академическую честность, обращая особое внимание на роль отношения студентов к принципам справедливости как посредника в высшем образовании
    Ключевые слова достоверность оценки учебных результатов, онлайн-оценивание, электронное тестирование, высшее образование, образовательные технологии
    Название журнала Международный научно-исследовательский журнал
    URL https://research-journal.org/en/archive/4-154-2025-april/10.60797/IRJ.2025.154.2
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=312897
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_17106.pdf 0,09 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных