| Форма представления | Российские монографии |
| Год публикации | 2025 |
| Язык | русский |
|
Шаехова Резида Камильевна, автор
|
| Библиографическое описание на языке оригинала |
Антропология и технология развития языковой личности в цифровую эпоху. / Монография. – Казань: Академия наук Республики Татарстан, 2025. - 231 с. URL https://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F_1201974094/PDF_MONOGRAF_2025.pdf |
| Аннотация |
В статье рассматривается изменение основных подходов построения развивающей предметно
пространственной среды с момента утверждения Федеральной образовательной программы до
школьного образования и Стратегии развития воспитания обучающихся в Республике Татарстан
на 2015-2025 годы. Педагогическая теория и практика дошкольного образования позволила ав
торам статьи разработать основные подходы к организации развивающей предметно-простран
ственной среды с учетом этнокультурной ситуации детства. Рассматривается возможность ис
пользования цифровых ресурсов |
| Ключевые слова |
региональная образовательная программа "Куаныч", развивающая предметно-пространственная среда, цифровая среда, этнокультурная ситуация развития детства,
национальные ценности.
|
| URL |
https://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F_1201974094/PDF_MONOGRAF_2025.pdf |
| Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=313854 |
Полная запись метаданных  |
| Поле DC |
Значение |
Язык |
| dc.contributor.author |
Шаехова Резида Камильевна |
ru_RU |
| dc.date.accessioned |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
| dc.date.available |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
| dc.date.issued |
2025 |
ru_RU |
| dc.identifier.citation |
Антропология и технология развития языковой личности в цифровую эпоху. / Монография. – Казань: Академия наук Республики Татарстан, 2025. - 231 с. URL https://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F_1201974094/PDF_MONOGRAF_2025.pdf |
ru_RU |
| dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=313854 |
ru_RU |
| dc.description.abstract |
В статье рассматривается изменение основных подходов построения развивающей предметно
пространственной среды с момента утверждения Федеральной образовательной программы до
школьного образования и Стратегии развития воспитания обучающихся в Республике Татарстан
на 2015-2025 годы. Педагогическая теория и практика дошкольного образования позволила ав
торам статьи разработать основные подходы к организации развивающей предметно-простран
ственной среды с учетом этнокультурной ситуации детства. Рассматривается возможность ис
пользования цифровых ресурсов |
ru_RU |
| dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
| dc.subject |
региональная образовательная программа "Куаныч" |
ru_RU |
| dc.subject |
развивающая предметно-пространственная среда |
ru_RU |
| dc.subject |
цифровая среда |
ru_RU |
| dc.subject |
этнокультурная ситуация развития детства |
ru_RU |
| dc.subject |
национальные ценности.
|
ru_RU |
| dc.title |
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ И ЦИФРОВОЙ
СРЕДЫ С УЧЕТОМ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯ ДЕТСТВА |
ru_RU |
| dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|