Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Нуртдинов Альберт Равилевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фасхутдинова М.С., Нуртдинов А.Р. СТРАТЕГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ//Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2022. Т. 2. № 3 (50). С. 210-216. |
Аннотация |
ВЕСТНИК ВОЛЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. В.Н. ТАТИЩЕВА |
Ключевые слова |
ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ, ПУТИ СНИЖЕНИЯ, АНАЛИЗ ВЫЯВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ, МОДЕЛЬ ЦЕНОВОГО ЛИДЕРСТВА, ОБЪЕМ ПРОДАЖ, СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА ПРОДУКТ |
Название журнала |
ВЕСТНИК ВОЛЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. В.Н. ТАТИЩЕВА
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=49411128 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=313861 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нуртдинов Альберт Равилевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фасхутдинова М.С., Нуртдинов А.Р. СТРАТЕГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ//Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2022. Т. 2. № 3 (50). С. 210-216. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=313861 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ВЕСТНИК ВОЛЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. В.Н. ТАТИЩЕВА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены стратегии, основанные на учете неоднородности категорий покупателей и возможности продажи одного и того же товара по нескольким ценам. На рынке несовершенной конкуренции взаимодействие спроса и предложения усложнено, покупатели и продавцы оказывают воздействие на цену. При ценовой дискриминации осуществляется такая ситуация, при которой с членами меньшинства обращаются иначе, чем с членами большинства с идентичными характеристиками. Также дается исследование видам ценовой дискриминации, где при данном явлении продаются два абсолютно одинаковых и идентичных по свойствам товара двум дифференцированным покупателям по разным ценам. Вывод заключается в следующем: ценовую дискриминацию нельзя отнести к однозначной положительной или отрицательной оценке, так как он предлагает потребителям возможность приобрести товар, который в противном случае был бы им недоступен. Ценовую дискриминацию во многих странах считают нарушением закона, если она базируется на расовых, гендерных или религиозных признаках. Различие по ценам негативно сказывается на восприятии компании потенциальными клиентами. Дискриминация по цене способствует нежелательному перераспределению ресурсов между отраслями экономики, конфликтам, которые заставляют государство вводить нормы законодательного регулирования цен. Но не стоит считать ценовую дискриминацию сугубо отрицательным явлением. Механизм гибкого ценообразования приносит положительные результаты как для продавца, так и для покупателя: возникают условия для свободной конкуренции. Представители среднего класса и малообеспеченные покупатели получают возможность приобрести товар или услугу ранее доступные только «избранным». Продавец получает рост объема продаж, покупатель - снижение цен на продукт. На уровне государства ценовая дискриминация позволяет сгладить разницу в доходах между разными слоями общества - за счет субсидий и льгот, более высоких налогов для богатых. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПУТИ СНИЖЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
АНАЛИЗ ВЫЯВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
МОДЕЛЬ ЦЕНОВОГО ЛИДЕРСТВА |
ru_RU |
dc.subject |
ОБЪЕМ ПРОДАЖ |
ru_RU |
dc.subject |
СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА ПРОДУКТ |
ru_RU |
dc.title |
СТРАТЕГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|