Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Шаехова Резида Камильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Взаимодействие педагогов и родителей в вопросах воспитания и развития детей первых трех лет жизни» |
Аннотация |
Программа повышения квалификации направлена на развитие психолого-педагогической и методической компетентности воспитателя групп раннего возраста. Программа разработана на основе успешного опыта отечественных специалистов в области педагогики раннего возраста с учетом актуальных проблем в образовании, ФГОС ДО, ФОП ДО, Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, профессионального стандарта «Педагог«, носит стратегический, комплексный и вариативный характер. Освещаются актуальные проблемы воспитания и развития детей первых трех лет жизни, периодизации детского развития, раскрываются проблемы содействия развитию у детей раннего возраста разных видов деятельности. В рамках реализации Федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей« предусмотрены видео-занятия по созданию условий по воспитанию и развитию детей первых лет жизни. Серьезное внимание уделяется воспитанию детей с ОВЗ, индивидуализации образования с особыми образовательными потребностями. Рассматриваются вопросы взаимодействия педагогов с семьями воспитанников, что эффективно сказывается на результатах образовательной деятельности. Особенности воспитательного потенциала семьи рассматриваются как средство установления партнерских отношений участников образовательных отношений, приобщения родителей к жизни детского сада. Раскрываются новые подходы к взаимодействию педагогов и родителей. |
Ключевые слова |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, Федеральная образовательная программа дошкольного образования, воспитание, обучение, развитие, познание, общение, предметная деятельность, игра, инклюзивное образование, взаимодействие с семьями воспитанников. |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=5645 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=314229 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шаехова Резида Камильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Взаимодействие педагогов и родителей в вопросах воспитания и развития детей первых трех лет жизни» |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=314229 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Программа повышения квалификации направлена на развитие психолого-педагогической и методической компетентности воспитателя групп раннего возраста. Программа разработана на основе успешного опыта отечественных специалистов в области педагогики раннего возраста с учетом актуальных проблем в образовании, ФГОС ДО, ФОП ДО, Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, профессионального стандарта «Педагог«, носит стратегический, комплексный и вариативный характер. Освещаются актуальные проблемы воспитания и развития детей первых трех лет жизни, периодизации детского развития, раскрываются проблемы содействия развитию у детей раннего возраста разных видов деятельности. В рамках реализации Федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей« предусмотрены видео-занятия по созданию условий по воспитанию и развитию детей первых лет жизни. Серьезное внимание уделяется воспитанию детей с ОВЗ, индивидуализации образования с особыми образовательными потребностями. Рассматриваются вопросы взаимодействия педагогов с семьями воспитанников, что эффективно сказывается на результатах образовательной деятельности. Особенности воспитательного потенциала семьи рассматриваются как средство установления партнерских отношений участников образовательных отношений, приобщения родителей к жизни детского сада. Раскрываются новые подходы к взаимодействию педагогов и родителей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
познание |
ru_RU |
dc.subject |
общение |
ru_RU |
dc.subject |
предметная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
игра |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие с семьями воспитанников. |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
познание |
ru_RU |
dc.subject |
общение |
ru_RU |
dc.subject |
предметная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
игра |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие с семьями воспитанников. |
ru_RU |
dc.title |
«Взаимодействие педагогов и родителей в вопросах воспитания и развития детей первых трех лет жизни» |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|