Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Шаехова Резида Камильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Лучшие методики и технологии развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста» |
Аннотация |
Программа повышения квалификации направлена на развитие методической компетентности музыкального руководителя ДОО для осуществления развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста с использованием лучших технологий и методик в области музыкального воспитания. Программа разработана на основе успешного опыта отечественных специалистов в области музыкального воспитания с учетом актуальных проблем в образовании, ФОП дошкольного образования, ФГОС дошкольного образования, Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, профессионального стандарта «Педагог«, носит стратегический, комплексный, инновационный и вариативный характер. В рамках реализации Федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» предусмотрены занятия по созданию условий для раннего музыкального развития детей в возрасте от двух месяцев до трех лет и внедрению новых парциальных программ. Серьезное внимание уделяется внедрению ФАОП дошкольного образования, воспитанию детей с ОВЗ, в том числе РАС, индивидуализации образования детей с особыми образовательными потребностями. В Программе рассматриваются новые подходы к взаимодействию педагогов и родителей: переход от сотрудничества по обмену информацией и пропаганды педагогических знаний к сотрудничеству как межличностному общению педагога с родителями. Новый уровень отношений родителей с педагогами характеризуются преобладающей активностью семьи в инициировании и поддержании взаимодействия, проявлением сознательной позиции. |
Ключевые слова |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, Стратегия развития воспитания в Российской Федерации, профессиональный стандарт "Педагог," инклюзивное образование, технологии музыкального воспитания. |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=5649 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=314234 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шаехова Резида Камильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Лучшие методики и технологии развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста» |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=314234 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Программа повышения квалификации направлена на развитие методической компетентности музыкального руководителя ДОО для осуществления развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста с использованием лучших технологий и методик в области музыкального воспитания. Программа разработана на основе успешного опыта отечественных специалистов в области музыкального воспитания с учетом актуальных проблем в образовании, ФОП дошкольного образования, ФГОС дошкольного образования, Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, профессионального стандарта «Педагог«, носит стратегический, комплексный, инновационный и вариативный характер. В рамках реализации Федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» предусмотрены занятия по созданию условий для раннего музыкального развития детей в возрасте от двух месяцев до трех лет и внедрению новых парциальных программ. Серьезное внимание уделяется внедрению ФАОП дошкольного образования, воспитанию детей с ОВЗ, в том числе РАС, индивидуализации образования детей с особыми образовательными потребностями. В Программе рассматриваются новые подходы к взаимодействию педагогов и родителей: переход от сотрудничества по обмену информацией и пропаганды педагогических знаний к сотрудничеству как межличностному общению педагога с родителями. Новый уровень отношений родителей с педагогами характеризуются преобладающей активностью семьи в инициировании и поддержании взаимодействия, проявлением сознательной позиции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный стандарт "Педагог |
ru_RU |
dc.subject |
" инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
технологии музыкального воспитания. |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный стандарт "Педагог |
ru_RU |
dc.subject |
" инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
технологии музыкального воспитания. |
ru_RU |
dc.title |
«Лучшие методики и технологии развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста» |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|