Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, КАК ИНДИКАТОР ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2025
Языкрусский
  • Минахметова Альбина Зульфатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Минахметова А.З. Психологическое благополучие, как индикатор психического здоровья подростков в условиях школьного обучения / А.З. Минахметова, В.Р. Тимирбулатова // Материалы Всероссийской научно-практической онлайн-конференции «Социальное партнерство семьи и школы как основа для дифференцированного обучения: подходы, механизмы и результаты«. - Елабуга, 2025. - С. 129-137.
    Аннотация Социальное партнерство семьи и школы как основа для дифференцированного обучения: подходы, механизмы и результаты
    Ключевые слова Психологическое благополучие, психическое здоровье, подростки
    Название журнала Социальное партнерство семьи и школы как основа для дифференцированного обучения: подходы, механизмы и результаты
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=82362829
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=314655

    Полная запись метаданных