Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2010 |
Язык | русский |
|
Боднар Светлана Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Боднар С.С. Организация педагогической практики в высших учебных заведениях Канады (на примере университета Брока, провинция Онтарио) / С.С. Боднар // Образование и саморазвитие. - 2010. - № 2 (18). - С. 214-219.
Аннотация: рассмотрены основные особенности организации педагогической практики на начальных программах образования преподавателей в Канаде. Автор анализирует подготовку, структуру и оценивание практики на примере Университета Брока в провинции Онтарио, определяет ее значение для
профессионального педагогического образования.
Ключевые слова: непрерывная педагогическая практика, профессиональная деятельность,
школа профессионального развития, микрообучение.
|
Аннотация |
Рассмотрены основные особенности организации педагогической практики на начальных программах образования преподавателей в Канаде. Автор анализирует подготовку, структуру и оценивание практики на примере Университета Брока в провинции Онтарио, определяет ее значение для профессионального педагогического образования. |
Ключевые слова |
непрерывная педагогическая практика, профессиональная деятельность, школа профессионального развития, микрообучение. |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
URL |
http://old.kpfu.ru/f17/k3/docs/obr-18.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=31641 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Боднар Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Боднар С.С. Организация педагогической практики в высших учебных заведениях Канады (на примере университета Брока, провинция Онтарио) / С.С. Боднар // Образование и саморазвитие. - 2010. - № 2 (18). - С. 214-219.
Аннотация: рассмотрены основные особенности организации педагогической практики на начальных программах образования преподавателей в Канаде. Автор анализирует подготовку, структуру и оценивание практики на примере Университета Брока в провинции Онтарио, определяет ее значение для
профессионального педагогического образования.
Ключевые слова: непрерывная педагогическая практика, профессиональная деятельность,
школа профессионального развития, микрообучение.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=31641 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассмотрены основные особенности организации педагогической практики на начальных программах образования преподавателей в Канаде. Автор анализирует подготовку, структуру и оценивание практики на примере Университета Брока в провинции Онтарио, определяет ее значение для профессионального педагогического образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывная педагогическая практика |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
школа профессионального развития |
ru_RU |
dc.subject |
микрообучение. |
ru_RU |
dc.title |
Организация педагогической практики в высших учебных заведениях Канады (на примере университета Брока, провинция Онтарио) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|