Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ КАНАДЫ (НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТА БРОКА, ПРОВИНЦИЯ ОНТАРИО)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
Языкрусский
  • Боднар Светлана Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Боднар С.С. Организация педагогической практики в высших учебных заведениях Канады (на примере университета Брока, провинция Онтарио) / С.С. Боднар // Образование и саморазвитие. - 2010. - № 2 (18). - С. 214-219. Аннотация: рассмотрены основные особенности организации педагогической практики на начальных программах образования преподавателей в Канаде. Автор анализирует подготовку, структуру и оценивание практики на примере Университета Брока в провинции Онтарио, определяет ее значение для профессионального педагогического образования. Ключевые слова: непрерывная педагогическая практика, профессиональная деятельность, школа профессионального развития, микрообучение.
    Аннотация Рассмотрены основные особенности организации педагогической практики на начальных программах образования преподавателей в Канаде. Автор анализирует подготовку, структуру и оценивание практики на примере Университета Брока в провинции Онтарио, определяет ее значение для профессионального педагогического образования.
    Ключевые слова непрерывная педагогическая практика, профессиональная деятельность, школа профессионального развития, микрообучение.
    Название журнала Образование и саморазвитие
    URL http://old.kpfu.ru/f17/k3/docs/obr-18.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=31641
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    образование_саморазвитие.doc 0,63 doc посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных