Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
МЕТОД КОНКРЕТ-НЫХ СИТУАЦИЙ КАК СПОСОБ ФОРМИРО-ВАНИЯ И ОЦЕНКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ (СТАТЬЯ) ЭТНОДИДАКТИКА НАРОДОВ РОССИИ: МНОГОМЕРНОСТЬ, МНОГОМЕРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ. МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ (НИЖНЕКАМСК,12 МАЯ 2011 Г.)/ ПОД РЕД.Ф.Г.ЯЛАЛОВА. ' НИЖНЕКАМСК: НИЖНЕКАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ, 2011. ' С.116-118.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2011
  • Ахмадуллина Римма Маратовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Метод конкрет-ных ситуаций как способ формиро-вания и оценки педагогической компетентности студентов (статья) Этнодидактика народов России: многомерность, многомерные компетенции. Материалы международной научно-практической конференции (Нижнекамск,12 мая 2011 г.)/ под ред.Ф.Г.Ялалова. " Нижнекамск: Нижнекамский муниципальный институт, 2011. " С.116-118.
    Аннотация Этнодидактика народов России: многомерность, многомерные компетенции. Материалы международной научно-практической конференции
    Место издания Нижнекамск
    Название журнала Этнодидактика народов России: многомерность, многомерные компетенции. Материалы международной научно-практической конференции
    Издательство Нижнекамский муниципальный институт
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=32569

    Полная запись метаданных