Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2009 |
|
Насибуллова Гузель Ришатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гайфиева Г.Р. Хикәя һәм новелла жанрының кайбер үзенчәлекләре (Некоторые особенности жанров рассказа и новеллы)/
Взаимодействия школы и вуза в реализации приоритетных направлений развития школьного образования: опыт, проблемы и перспективы: Сб. материалов открытой II городской научно-методической конференции, Казань, 10 апреля 2009 г. / Сост. Г.А. Голикова, Н.Я. Трошина. - Казань: Гула Принт, 2009. - С. 192-194.
|
Место издания |
Казань |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=33787 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Насибуллова Гузель Ришатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайфиева Г.Р. Хикәя һәм новелла жанрының кайбер үзенчәлекләре (Некоторые особенности жанров рассказа и новеллы)/
Взаимодействия школы и вуза в реализации приоритетных направлений развития школьного образования: опыт, проблемы и перспективы: Сб. материалов открытой II городской научно-методической конференции, Казань, 10 апреля 2009 г. / Сост. Г.А. Голикова, Н.Я. Трошина. - Казань: Гула Принт, 2009. - С. 192-194.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=33787 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
Гайфиева Г.Р. Хикәя һәм новелла жанрының кайбер үзенчәлекләре (Некоторые особенности жанров рассказа и новеллы)/
Взаимодействия школы и вуза в реализации приоритетных направлений развития школьного образования: опыт, проблемы и перспективы: Сб. материалов открытой II городской научно-методической конференции, Казань, 10 апреля 2009 г. / Сост. Г.А. Голикова, Н.Я. Трошина. - Казань: Гула Принт, 2009. - С. 192-194.
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|