Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ИММИГРАНТОВ В КОНТЕКСТЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ // ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТНИЧЕСКОЙ И КРОССКУЛЬТУРНОЙ ПСИХОЛОГИИ: МАТЕР. ТРЕТЬЕЙ МЕЖД. НАУЧ. КОНФ. 24-25 МАЯ 2012 Г. / ОТВ. РЕД. В.В.ГРИЦЕНКО.- СМОЛЕНСК: МАДЖЕНТА, 2012.- Т. 2. ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.- С. 169 - 173.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2012
  • Низамова Лилия Равильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Школьное образование детей иммигрантов в контексте поликультурного образования в России // Теоретические проблемы этнической и кросскультурной психологии: Матер. Третьей Межд. науч. конф. 24-25 мая 2012 г. / Отв. ред. В.В.Гриценко.- Смоленск: Маджента, 2012.- Т. 2. Проблемы психологии межкультурного взаимодействия.- с. 169 - 173.
    Место издания Смоленск
    Издательство Маджента
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=36562
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    тез Смоленск 05.2012.doc 0,05 doc посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных