Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2011 |
Язык | русский |
|
Пименова Татьяна Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Пименова Т.С. Обучение иностранному языку в профильных классах: социокультурный компонент / Т.С. Пименова // Проблемы типологии языков: сб. научных статей. - Казань: КФУ, 2011. - Вып. 5. - С. 104-109. |
Аннотация |
Проблемы типологии языков |
Ключевые слова |
профильные классы, социокультурный компонент, формирование и развитие гражданского воспитания учащихся, гуманитарные дисциплины, положительное отношение учащихся к стране изучаемого языка и ее культуре, сравнительно-сопоставительный анализ родной культуры и культуры страны изучаемого языка, исторические и национальные ценности народов, гражданская позиция.
|
Название журнала |
Проблемы типологии языков
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=37300 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Пименова Татьяна Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пименова Т.С. Обучение иностранному языку в профильных классах: социокультурный компонент / Т.С. Пименова // Проблемы типологии языков: сб. научных статей. - Казань: КФУ, 2011. - Вып. 5. - С. 104-109. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=37300 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы типологии языков |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья «Обучение иностранному языку в профильных классах: социокультурный компонент« освещает проблемы формирования и развития гражданского воспитания учащихся посредством гуманитарных дисциплин, включающих иностранный язык, который позволяет, на наш взгляд, создавать положительное отношение учащихся к стране изучаемого языка и ее культуре, проводить сравнительно-сопоставительный анализ родной культуры и культуры страны изучаемого языка, ориентировать учащихся на исторические и национальные ценности народов, формировать их гражданскую позицию.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профильные классы |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурный компонент |
ru_RU |
dc.subject |
формирование и развитие гражданского воспитания учащихся |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитарные дисциплины |
ru_RU |
dc.subject |
положительное отношение учащихся к стране изучаемого языка и ее культуре |
ru_RU |
dc.subject |
сравнительно-сопоставительный анализ родной культуры и культуры страны изучаемого языка |
ru_RU |
dc.subject |
исторические и национальные ценности народов |
ru_RU |
dc.subject |
гражданская позиция.
|
ru_RU |
dc.title |
Обучение иностранному языку в профильных классах: социокультурный компонент |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|