Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА И КРИЗИС СОЦИАЛИЗАЦИИ. СТАТЬЯ ПОСВЯЩЕНА ИССЛЕДОВАНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ МАССОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ. ПОКАЗАНО,ЧТО ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО, КАК СОЦИО-КУЛЬТУРНАЯ ПРАКТИКА, ОБЛАДАЕТ СВОЙСТВОМ САМОВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ (АУТОРЕПЛИКАЦИИ. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЭТИКА НАПРАВЛЕНА НА ГОМОГЕНИЗАЦИЮ СОЦИАЛИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ, ЧТО ПРИВОДИТ К КРИЗИСУ ИДЕНТИЧНОСТИ, СУЩЕСТВЕННОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ СУБЪЕКТНОСТИ.
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2012
  • Николаева Евгения Михайловна, автор
  • Другие авторы Николаев Михаил Сергеевич
    Библиографическое описание на языке оригинала Потребительская культура и кризис социализации. Статья посвящена исследованию особенностей социализации в обществе массового потребления. Показано,что потребительство, как социо-культурная практика, обладает свойством самовоспроизведения (ауторепликации. Потребительская этика направлена на гомогенизацию социализационных процессов, что приводит к кризису идентичности, существенной трансформации субъектности.
    Место издания Томск
    Название журнала Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=38345

    Полная запись метаданных