Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2012 |
|
Николаева Евгения Михайловна, автор
|
Другие авторы |
Николаев Михаил Сергеевич |
Библиографическое описание на языке оригинала |
Потребительская культура и кризис социализации. Статья посвящена исследованию особенностей социализации в обществе массового потребления. Показано,что потребительство, как социо-культурная практика, обладает свойством самовоспроизведения (ауторепликации. Потребительская этика направлена на гомогенизацию социализационных процессов, что приводит к кризису идентичности, существенной трансформации субъектности. |
Место издания |
Томск |
Название журнала |
Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=38345 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Николаева Евгения Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Потребительская культура и кризис социализации. Статья посвящена исследованию особенностей социализации в обществе массового потребления. Показано,что потребительство, как социо-культурная практика, обладает свойством самовоспроизведения (ауторепликации. Потребительская этика направлена на гомогенизацию социализационных процессов, что приводит к кризису идентичности, существенной трансформации субъектности. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=38345 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
Потребительская культура и кризис социализации. Статья посвящена исследованию особенностей социализации в обществе массового потребления. Показано,что потребительство, как социо-культурная практика, обладает свойством самовоспроизведения (ауторепликации. Потребительская этика направлена на гомогенизацию социализационных процессов, что приводит к кризису идентичности, существенной трансформации субъектности. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|