Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОНЦЕПЦИЯ ТЕОДОРА ХЕЛЛБРЮГГЕ И ПЕДАГОГА МАРИИ МОНТЕССОРИ ' МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ МЕДИЦИНСКОЙ НАУКИ: МАТЕРИАЛЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ В РАМКАХ 12-Й СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ВЫСТАВКИ 'ОБРАЗОВАНИЕ. КАРЬЕРА', 11 АПРЕЛЯ 2012Г.-КАЗАНЬ: ИЗДАТЕЛЬСТВО, 2012.-100С.-С.7-14.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2012
  • Ратнер Фаина Лазаревна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Концепция Теодора Хеллбрюгге и педагога Марии Монтессори " методологическая основа помощи детям с ограниченными возможностями // Психолого-педагогические проблемы в теории и практике медицинской науки: Материалы научно-практической конференции в рамках 12-й специализированной выставки "Образование. Карьера", 11 апреля 2012г.-Казань: Издательство, 2012.-100с.-С.7-14.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=38536

    Полная запись метаданных