Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2007 |
Язык | русский |
|
Ахмедова Альфира Мазитовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахмедова А.М. Становление и развитие информатики как учебной дисциплины / А. М. Ахмедова // Письма в Emissia.Offline: электронный научно-педагогический журнал. – Декабрь 2007, ART 1218. – CПб., 2007г. – http://www.emissia.org/offline/2007/1218.htm .– Гос.рег. 0420700031.- |
Аннотация |
На основе ретроспективного анализа научно-педагогической и учебно-методической литературы и с учетом ведущих показателей развития информационных дисциплин выделены основные историко-педагогические этапы становления информатики как учебной дисциплины. К ведущим показателям отнесены содержание информационных дисциплин, технические средства (количество, однородность, качество), массовость в применении. |
Ключевые слова |
Информатика, учебная дисциплина, история, становление, этапы |
Название журнала |
Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал
|
URL |
http://www.emissia.org/offline/2007/1218.htm |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=38602 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахмедова Альфира Мазитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2007-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2007-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2007 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахмедова А.М. Становление и развитие информатики как учебной дисциплины / А. М. Ахмедова // Письма в Emissia.Offline: электронный научно-педагогический журнал. – Декабрь 2007, ART 1218. – CПб., 2007г. – http://www.emissia.org/offline/2007/1218.htm .– Гос.рег. 0420700031.- |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=38602 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На основе ретроспективного анализа научно-педагогической и учебно-методической литературы и с учетом ведущих показателей развития информационных дисциплин выделены основные историко-педагогические этапы становления информатики как учебной дисциплины. К ведущим показателям отнесены содержание информационных дисциплин, технические средства (количество, однородность, качество), массовость в применении. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Информатика |
ru_RU |
dc.subject |
учебная дисциплина |
ru_RU |
dc.subject |
история |
ru_RU |
dc.subject |
становление |
ru_RU |
dc.subject |
этапы |
ru_RU |
dc.title |
Становление и развитие информатики как учебной дисциплины |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|