Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ IT-КОМПАНИИ ПУТЕМ СОПОСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СЕГМЕНТАЦИИ КЛИЕНТОВ И ТРЕБОВАНИЙ РАЗВИТИЯ IT-РЫНКА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2011
Языкрусский
  • Куцевол Надежда Геннадьевна, автор
  • Попов Михаил Леонидович, автор
  • Разумовская Елена Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Разработка стратегии IT-компании путем сопоставления результатов сегментации клиентов и требований развития IT-рынка
    Ключевые слова рынок информационных технологий, ИТ-компании, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), ИТ-аутсорсинг, ИТ-сопровождение бизнеса, сегментация клиентов, RFM-анализ, методы маркетинговых коммуникаций.
    Название журнала Ученые записки Казанского государственного университета Серия: Гуманитарные науки
    URL http://old.kpfu.ru/uz_r/bin_files3/153_4_gum24.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=39055

    Полная запись метаданных