Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РАЗВИТИЕ АМЕРИКАНСКИХ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2009
  • Поморцева Надежда Павловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Развитие американских программ обучения одаренных учащихся средней школы
    Аннотация Данная статья посвящена анализу опыта создания и модификации региональных целевых программ обучения одаренных учащихся средней школы в ряде североамериканских штатов по вопросам диагностики одаренности учащихся и совершенствования форм и методов работы с одаренными учащимися в условиях средней школы. Автором выявлено, что наиболее успешными становятся программы тех штатов, которые характеризуются массовостью процесса идентификации; охватом различных категорий учащихся; повышением уровня профессионализма педагогического коллектива школы как основного участника отборочного процесса. Адрес в Интернете:
    Ключевые слова Теория и практика подготовки учителя иностранного языка:опыт, проблемы, перспективы
    URL pedsciencemag.ddk.com.ru
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=39250

    Полная запись метаданных