Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2009 |
|
Поморцева Надежда Павловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Развитие американских программ обучения одаренных учащихся средней школы |
Аннотация |
Данная статья посвящена анализу опыта создания и модификации региональных целевых программ обучения одаренных учащихся средней школы в ряде североамериканских штатов по вопросам диагностики одаренности учащихся и совершенствования форм и методов работы с одаренными учащимися в условиях средней школы. Автором выявлено, что наиболее успешными становятся программы тех штатов, которые характеризуются массовостью процесса идентификации; охватом различных категорий учащихся; повышением уровня профессионализма педагогического коллектива школы как основного участника отборочного процесса.
Адрес в Интернете: |
Ключевые слова |
Теория и практика подготовки учителя иностранного языка:опыт, проблемы, перспективы |
URL |
pedsciencemag.ddk.com.ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=39250 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Поморцева Надежда Павловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Развитие американских программ обучения одаренных учащихся средней школы |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=39250 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена анализу опыта создания и модификации региональных целевых программ обучения одаренных учащихся средней школы в ряде североамериканских штатов по вопросам диагностики одаренности учащихся и совершенствования форм и методов работы с одаренными учащимися в условиях средней школы. Автором выявлено, что наиболее успешными становятся программы тех штатов, которые характеризуются массовостью процесса идентификации; охватом различных категорий учащихся; повышением уровня профессионализма педагогического коллектива школы как основного участника отборочного процесса.
Адрес в Интернете: |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Теория и практика подготовки учителя иностранного языка:опыт |
ru_RU |
dc.subject |
проблемы |
ru_RU |
dc.subject |
перспективы |
ru_RU |
dc.title |
Развитие американских программ обучения одаренных учащихся средней школы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|