Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2009 |
|
Поморцева Надежда Павловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Неуспеваемость одаренных учащихся как социально-педагогическая проблема в средней школе США |
Аннотация |
Образование и саморазвитие |
Ключевые слова |
одаренные дети, неуспеваемость, зарубежный опыт, США |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=39273 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Поморцева Надежда Павловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Неуспеваемость одаренных учащихся как социально-педагогическая проблема в средней школе США |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=39273 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Анализ современного состояния системы обучения интеллектуально одаренных учащихся в средней школе США позволяет выделить ряд проблем, определяющих приоритетные направления развития психолого-педагогической науки в стране. Среди них наиболее значимыми являются разработка и усовершенствование технологий обучения различных категории одаренных детей, в том числе и ?неуспешных в учебе? или ?неуспевающих? (underachievers). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренные дети |
ru_RU |
dc.subject |
неуспеваемость |
ru_RU |
dc.subject |
зарубежный опыт |
ru_RU |
dc.subject |
США |
ru_RU |
dc.title |
Неуспеваемость одаренных учащихся как социально-педагогическая проблема в средней школе США |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|