Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕХНОЛОГИЯ «УЧЕБНОГО ПОРТФОЛИО« В ДИАГНОСТИКЕ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛАХ США
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
Языкрусский
  • Поморцева Надежда Павловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Технология «учебного портфолио« в диагностике одаренных учащихся в школах США
    Аннотация Данная статья посвящена поиску путей наиболее эффективно идентификации интеллектуально одаренных учащихся в практике американской средней школы. Технология ?учебного портфолио?, сочетающая в себе ряд эффективных диагностико-развивающих методов, позволяет отказаться от ?разовой? идентификации одаренности и выявить большее число ?потенциально? одаренных учащихся Адрес в Интернете:
    Ключевые слова диагностика одаренности, средняя школа, зарубежный опыт, США
    Название журнала Вестник Московского государственного областного университета. Серия "Педагогика"
    URL http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/2073
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=39275

    Полная запись метаданных