Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ (ОПЫТ АНГЛОГОВОРЯЩИХ СТРАН)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
Языкрусский
  • Поморцева Надежда Павловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Условия эффективного обучения одаренных учащихся в общеобразовательной школе (опыт англоговорящих стран)
    Аннотация Исследования показывают, что большинство одаренных учащихся англоговорящих стран обучаются в общеобразовательной школе.В поисках эффективных условий обучения рассмотрены некоторые формы и методы дифференциации содержания обучения, организации учебного процесса, обратив особое внимание на изменение роли учителя в процессе обучения в данном типе школ.
    Ключевые слова одаренные учащиеся,общеобразовательная школа, зарубежная педагогика, англоговорящие страны
    Название журнала Вестник Татарского государственного гуманитарно-педагического университета
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=15542285
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=39277

    Полная запись метаданных