Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2007 |
|
Поморцева Надежда Павловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Проблема обучения одаренных учащихся в США в контексте поликультурного образования |
Аннотация |
Фундаментальные исследования |
Ключевые слова |
одаренность,средняя школа, поликультурализм, гендерный аспект,США |
Название журнала |
Фундаментальные исследования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=39280 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Поморцева Надежда Павловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2007-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2007-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2007 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Проблема обучения одаренных учащихся в США в контексте поликультурного образования |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=39280 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фундаментальные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена вопросам выявления и развития одаренности детей в рамках поликультурного американского общества. Особое внимание уделяется анализу состояния проблемы в различных социально незащищенных слоях населения, а также гендерному аспекту проблемы поиска и обучения одаренных учащихся в средней школе США. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
средняя школа |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурализм |
ru_RU |
dc.subject |
гендерный аспект |
ru_RU |
dc.subject |
США |
ru_RU |
dc.title |
Проблема обучения одаренных учащихся в США в контексте поликультурного образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|