Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2010 |
Язык | русский |
|
Гильмуллин Мансур Файзрахманович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гильмуллин М.Ф. Учебные ситуации и задачи профессионального развития будущего учителя математики при обучении истории математики // Ярославский педагогический вестник. Гуманитарные науки: научный жур-нал. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. №1. С. 62-68. |
Аннотация |
Ярославский педагогический вестник |
Ключевые слова |
учебные ситуации, профессиональное развитие, будущие учителя математики, обучение истории математики, учебные исторические задачи |
Название журнала |
Ярославский педагогический вестник
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=16366175 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=39865 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гильмуллин Мансур Файзрахманович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гильмуллин М.Ф. Учебные ситуации и задачи профессионального развития будущего учителя математики при обучении истории математики // Ярославский педагогический вестник. Гуманитарные науки: научный жур-нал. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. №1. С. 62-68. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=39865 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ярославский педагогический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ярославский педагогический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В предлагаемой нами методической системе обучения истории математики в качестве основного средства формирования элементов профессионального опыта и культуры будущего учителя используется система учебных ситуаций. Учебная ситуация (УС) – это определенное сочетание условий, которые могут сложиться в учебном процессе стихийно или могут быть созданы преподавателем для достижения намеченных образовательных результатов с использованием соответствующих средств. Мы используем УС, представляющие интерес с точки зрения формирования исторического компонента профессионального опыта и культуры. Нами они названы учебными ситуациями профессионального развития (УСПР). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебные ситуации |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
будущие учителя математики |
ru_RU |
dc.subject |
обучение истории математики |
ru_RU |
dc.subject |
учебные исторические задачи |
ru_RU |
dc.title |
Учебные ситуации и задачи профессионального развития будущего учителя математики при обучении истории математики |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|