Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ВХОЖДЕНИЯ В БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НЕПРЕРЫВНОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПРОБЛЕМЫ, ПОИСКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ: СБОРНИК СТАТЕЙ МЕЖДУН. НАУЧ.-ПРАКТ. КОНФ. - КАЗАНЬ: ТГГПУ, 2009. −Ч.1. - 500 С. - С. 267-270.
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2009
  • Блинова Юлия Лорэнсовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Особенности формирования субъектной позиции педагога в условиях вхождения в Болонский процесс // Теория и практика непрерывного психолого-педагогического образования. Проблемы, поиски, перспективы: Сборник статей Междун. науч.-практ. конф. - Казань: ТГГПУ, 2009. −Ч.1. - 500 с. - С. 267-270.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=42480

    Полная запись метаданных