Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОЦИАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА: ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ //СТРАТЕГИИ ПОСТРОЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА: МАТЕРИАЛЫ ВСЕРОС. НАУЧ.-ПРАКТ. КОНФ., КАЗАНЬ, 15 АПРЕЛЯ 2011 Г. / МИН-ВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, ИН-Т ДОП. ПРОФ. ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИОКУЛЬТ. СФЕРЫ И ИСКУССТВА. - КАЗАНЬ: КАЗАН. УН-Т, 2011. - С.118-122.
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2011
  • Еманова Юлиана Геннадьевна, автор
  • Яо Михаил Константинович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Социальное назначение маркетинга: возможности и проблемы //Стратегии построения инновационной системы непрерывного образования специалистов социокультурной сферы в условиях модернизации общества: материалы Всерос. науч.-практ. конф., Казань, 15 апреля 2011 г. / Мин-во культуры Республики Татарстан, Ин-т доп. проф. образования (повышения квалификации) специалистов социокульт. сферы и искусства. - Казань: Казан. ун-т, 2011. - С.118-122.
    Место издания Казань
    Издательство Казанский университет
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=43493
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    img548.jpg 0,97 jpg посмотреть / скачать
    img545.jpg 3,71 jpg посмотреть / скачать
    img546.jpg 3,66 jpg посмотреть / скачать
    img547.jpg 3,83 jpg посмотреть / скачать
    img549.jpg 0,90 jpg посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных