Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КАЧЕСТВО БАНКОВСКИХ УСЛУГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
Языкрусский
  • Ихсанова Лилиана Ренатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса//Российское предпринимательство. – 2010. - № 6. - С. 108-114.
    Ключевые слова банковские услуги, качество услуг, социальная ответственность
    Название журнала Российское предпринимательство
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=43817

    Полная запись метаданных