Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ БАНКА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
Языкрусский
  • Ихсанова Лилиана Ренатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Система управления качеством услуг в общей системе управления банка//Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики: мате-риалы докладов итого-вой научно-практической конференции.– Казань: Изд-во КГФЭИ, 2010, с. 69-71
    Аннотация Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики: материалы докладов итоговой науч.-практ. конференции
    Ключевые слова банковские услуги, качество банковских услуг
    Название журнала Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики: материалы докладов итоговой науч.-практ. конференции
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=43824

    Полная запись метаданных