Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2010 |
Язык | русский |
|
Ихсанова Лилиана Ренатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Система управления качеством услуг в общей системе управления банка//Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики: мате-риалы докладов итого-вой научно-практической конференции.– Казань: Изд-во КГФЭИ, 2010, с. 69-71 |
Аннотация |
Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики: материалы докладов итоговой науч.-практ. конференции |
Ключевые слова |
банковские услуги, качество банковских услуг |
Название журнала |
Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики: материалы докладов итоговой науч.-практ. конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=43824 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ихсанова Лилиана Ренатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Система управления качеством услуг в общей системе управления банка//Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики: мате-риалы докладов итого-вой научно-практической конференции.– Казань: Изд-во КГФЭИ, 2010, с. 69-71 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=43824 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики: материалы докладов итоговой науч.-практ. конференции |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
банковские услуги |
ru_RU |
dc.subject |
качество банковских услуг |
ru_RU |
dc.title |
Система управления качеством услуг в общей системе управления банка |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|