Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ И ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
Языкрусский
  • Гильмуллин Мансур Файзрахманович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гильмуллин М.Ф. Культурологический подход в обучении математике и истории математики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. Выпуск 12: Периодический межвузовский сборник научно-методических работ. - Киров: Изд-во Вят ГГУ, 2010. - С. 6-14.
    Аннотация Одним из направляющих векторов образовательного пространства, ориентированного на формирование совокупности качеств математико-методической культуры будущего учителя математики при обучении истории математики, является диалогичность, рассматриваемая нами как доминанта культурологического подхода. В данной работе будет дана конкретизация понятий и средств, связанных с этим процессом. При разработке специализации культурологического подхода к истории математики мы опираемся на общую теорию культурологии образования, мировоззренчески направленного обучения математике, гуманитаризации математического образования.
    Ключевые слова обучение математике, культурологический подход, культуросообразность, мультикультурность, педагогическая культура, профессиональная культура учителя, учебные ситуации
    Название журнала Матем. вестник педвузов и ун-тов Волго-Вятского региона
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=26461782
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=49166
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    57Kirov10dialog.pdf 0,10 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных