Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2010 |
Язык | русский |
|
Гильмуллин Мансур Файзрахманович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гильмуллин М.Ф. Культурологический подход в обучении математике и истории математики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. Выпуск 12: Периодический межвузовский сборник научно-методических работ. - Киров: Изд-во Вят ГГУ, 2010. - С. 6-14. |
Аннотация |
Одним из направляющих векторов образовательного пространства, ориентированного на формирование совокупности качеств математико-методической культуры будущего учителя математики при обучении истории математики, является диалогичность, рассматриваемая нами как доминанта культурологического подхода. В данной работе будет дана конкретизация понятий и средств, связанных с этим процессом. При разработке специализации культурологического подхода к истории математики мы опираемся на общую теорию культурологии образования, мировоззренчески направленного обучения математике, гуманитаризации математического образования. |
Ключевые слова |
обучение математике, культурологический подход, культуросообразность, мультикультурность, педагогическая культура, профессиональная культура учителя, учебные ситуации |
Название журнала |
Матем. вестник педвузов и ун-тов Волго-Вятского региона
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=26461782 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=49166 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гильмуллин Мансур Файзрахманович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гильмуллин М.Ф. Культурологический подход в обучении математике и истории математики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. Выпуск 12: Периодический межвузовский сборник научно-методических работ. - Киров: Изд-во Вят ГГУ, 2010. - С. 6-14. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=49166 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Матем. вестник педвузов и ун-тов Волго-Вятского региона |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одним из направляющих векторов образовательного пространства, ориентированного на формирование совокупности качеств математико-методической культуры будущего учителя математики при обучении истории математики, является диалогичность, рассматриваемая нами как доминанта культурологического подхода. В данной работе будет дана конкретизация понятий и средств, связанных с этим процессом. При разработке специализации культурологического подхода к истории математики мы опираемся на общую теорию культурологии образования, мировоззренчески направленного обучения математике, гуманитаризации математического образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение математике |
ru_RU |
dc.subject |
культурологический подход |
ru_RU |
dc.subject |
культуросообразность |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурность |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая культура |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная культура учителя |
ru_RU |
dc.subject |
учебные ситуации |
ru_RU |
dc.title |
Культурологический подход в обучении математике и истории математики |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|