Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2011 |
Язык | русский |
|
Гильмуллин Мансур Файзрахманович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гильмуллин М.Ф. Вопросы методологии методики обучения истории математики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. Выпуск 13: Периодический межвузовский сборник научно-методических работ. - Киров: Изд-во Вят ГГУ, 2011. - С. 6-11 |
Аннотация |
Методология методики обучения истории математики рассматривается как си-стема знаний о деятельности в области ее преподавания и применения; о закономерностях, принципах, результатах, формах, средствах и методах этой деятельности. Решением одной из ее проблем является построение дидактической модели целостного процесса обучения истории математики в педагогическом вузе как системы различных модулей. Составной частью этой модели является методическая система обучения истории математики как система управления процессом, обеспечивающим достижение результата – формирования профессионально ориентированных качеств исторического компонента математико-методической культуры будущего учителя. |
Ключевые слова |
методология, история математики, методика обучения, дидактическая модель, методическая система, исторический компонент, учебные ситуации профессионального развития, диалог культур |
Название журнала |
Матем. вестник педвузов и ун-тов Волго-Вятского региона
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=26333497 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=49238 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гильмуллин Мансур Файзрахманович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гильмуллин М.Ф. Вопросы методологии методики обучения истории математики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. Выпуск 13: Периодический межвузовский сборник научно-методических работ. - Киров: Изд-во Вят ГГУ, 2011. - С. 6-11 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=49238 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Матем. вестник педвузов и ун-тов Волго-Вятского региона |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Методология методики обучения истории математики рассматривается как си-стема знаний о деятельности в области ее преподавания и применения; о закономерностях, принципах, результатах, формах, средствах и методах этой деятельности. Решением одной из ее проблем является построение дидактической модели целостного процесса обучения истории математики в педагогическом вузе как системы различных модулей. Составной частью этой модели является методическая система обучения истории математики как система управления процессом, обеспечивающим достижение результата – формирования профессионально ориентированных качеств исторического компонента математико-методической культуры будущего учителя. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
методология |
ru_RU |
dc.subject |
история математики |
ru_RU |
dc.subject |
методика обучения |
ru_RU |
dc.subject |
дидактическая модель |
ru_RU |
dc.subject |
методическая система |
ru_RU |
dc.subject |
исторический компонент |
ru_RU |
dc.subject |
учебные ситуации профессионального развития |
ru_RU |
dc.subject |
диалог культур |
ru_RU |
dc.title |
Вопросы методологии методики обучения истории математики |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|