Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2011
Языкрусский
  • Гильмуллин Мансур Файзрахманович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гильмуллин М.Ф. Вопросы методологии методики обучения истории математики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. Выпуск 13: Периодический межвузовский сборник научно-методических работ. - Киров: Изд-во Вят ГГУ, 2011. - С. 6-11
    Аннотация Методология методики обучения истории математики рассматривается как си-стема знаний о деятельности в области ее преподавания и применения; о закономерностях, принципах, результатах, формах, средствах и методах этой деятельности. Решением одной из ее проблем является построение дидактической модели целостного процесса обучения истории математики в педагогическом вузе как системы различных модулей. Составной частью этой модели является методическая система обучения истории математики как система управления процессом, обеспечивающим достижение результата – формирования профессионально ориентированных качеств исторического компонента математико-методической культуры будущего учителя.
    Ключевые слова методология, история математики, методика обучения, дидактическая модель, методическая система, исторический компонент, учебные ситуации профессионального развития, диалог культур
    Название журнала Матем. вестник педвузов и ун-тов Волго-Вятского региона
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=26333497
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=49238
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    62Kirov11metodologijaMOIM.pdf 0,17 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных