Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПОНИМАНИЕ УСЛОВНОЙ РЕЧИ (МЕТАФОР И ПОСЛОВИЦ) В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Форма представленияЗарубежные монографии
Год публикации2012
Языкрусский
  • Артемьева Татьяна Васильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Понимание условной речи (метафор и пословиц) в учебной деятельности.Germany, LAP LAMBERT Academic Publish-ing GmbH & Co. KG., 2012.
    Аннотация В работе рассматриваются особенности понимания переносных значений метафор и пословиц учащимися младшего школьного возраста в условиях развивающего и традиционного обучения. Выявлены критерии и уровни понимания условной речи, успешность которого определяется ориентировкой учащихся на системообразующие признаки изучаемого объекта. Книга рекомендована преподавателям вузов, студентам, учителям и педагогам, также специалистам гуманитарной сферы.
    Ключевые слова условная речь, метафоры, пословицы, учебная деятельность, младшие школьники
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=52457
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    монография.pdf 5,04 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных