Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКИ ЦИФОРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОНТЕНТОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2012
  • Зелеева Вера Петровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Зелеева В.П.Мехди Вахеди. Педагогические принципы подготовки цифоровых образовательных контентов/Образование и саморазвитие.-№5(33)-2012.- С.47-51
    Аннотация В статье на основе когнитивного подхода рассматриваются принципы подготовки цифровых образовательных контентов. Авторы обращают внимание на то, что центральным вопросом повышения качества образования является повышение качества содержания, осваиваемого учащимися и качество образовательных программ, так как эффективные технологии являются только средством, способствующим освоению учебного материала. Важность выделения основных общих критериев и принципов для создания цифровых образовательных контентов обоснована необходимостью создания электронных образовательных ресурсов, качество которых бы соответствовало актуальным задачам современного образования.
    Ключевые слова когнитивный подход, когнитивные теории, контент, мультимедиа, гипермедиа, производство знания, теории мультимедийного обучения.
    Название журнала Образование и саморазвитие
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=52563
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Zeleeva_.Vahedi.pdf 0,08 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных