Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2012 |
|
Зелеева Вера Петровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Зелеева В.П.Мехди Вахеди. Педагогические принципы подготовки цифоровых образовательных контентов/Образование и саморазвитие.-№5(33)-2012.- С.47-51 |
Аннотация |
В статье на основе когнитивного подхода рассматриваются принципы подготовки цифровых образовательных контентов. Авторы обращают внимание на то, что центральным вопросом повышения качества образования является повышение качества содержания, осваиваемого учащимися и качество образовательных программ, так как эффективные технологии являются только средством, способствующим освоению учебного материала. Важность выделения основных общих критериев и принципов для создания цифровых образовательных контентов обоснована необходимостью создания электронных образовательных ресурсов, качество которых бы соответствовало актуальным задачам современного образования. |
Ключевые слова |
когнитивный подход, когнитивные теории, контент, мультимедиа, гипермедиа, производство знания, теории мультимедийного обучения. |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=52563 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зелеева Вера Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зелеева В.П.Мехди Вахеди. Педагогические принципы подготовки цифоровых образовательных контентов/Образование и саморазвитие.-№5(33)-2012.- С.47-51 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=52563 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье на основе когнитивного подхода рассматриваются принципы подготовки цифровых образовательных контентов. Авторы обращают внимание на то, что центральным вопросом повышения качества образования является повышение качества содержания, осваиваемого учащимися и качество образовательных программ, так как эффективные технологии являются только средством, способствующим освоению учебного материала. Важность выделения основных общих критериев и принципов для создания цифровых образовательных контентов обоснована необходимостью создания электронных образовательных ресурсов, качество которых бы соответствовало актуальным задачам современного образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный подход |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивные теории |
ru_RU |
dc.subject |
контент |
ru_RU |
dc.subject |
мультимедиа |
ru_RU |
dc.subject |
гипермедиа |
ru_RU |
dc.subject |
производство знания |
ru_RU |
dc.subject |
теории мультимедийного обучения. |
ru_RU |
dc.title |
Педагогические принципы подготовки цифоровых образовательных контентов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|