Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2005 |
|
Темников Дмитрий Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Темников Д.А. Подходы к классификации электронных образовательных материалов. Часть II: адресность // Материалы V Международной научно-практической конференции "Моделирование. Теория, методы и средства". Новочеркасск, 2005. - Часть 5. - С.46-48. |
Аннотация |
Материалы V Международной научно-практической конференции "Моделирование. Теория, методы и средства" |
Место издания |
Новочеркасск |
Название журнала |
Материалы V Международной научно-практической конференции "Моделирование. Теория, методы и средства"
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=52811 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Темников Дмитрий Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2005-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2005-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2005 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Темников Д.А. Подходы к классификации электронных образовательных материалов. Часть II: адресность // Материалы V Международной научно-практической конференции "Моделирование. Теория, методы и средства". Новочеркасск, 2005. - Часть 5. - С.46-48. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=52811 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы V Международной научно-практической конференции "Моделирование. Теория, методы и средства" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы V Международной научно-практической конференции "Моделирование. Теория, методы и средства" |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
Темников Д.А. Подходы к классификации электронных образовательных материалов. Часть II: адресность // Материалы V Международной научно-практической конференции "Моделирование. Теория, методы и средства". Новочеркасск, 2005. - Часть 5. - С.46-48. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|