Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ КАНДИДАТОВ В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ВЫБОРАХ В 2012 ГОДУ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2012
  • Никитин Алексей Александрович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Никитин А.А. Эффективность рекламных кампаний кандидатов в Президенты Российской Федерации на выборах в 2012 году - Казань: Информационно-коммуникативные технологии: теория и практика: материалы Всерос. науч.-практ. конф. (24 февраля 2012 г.) / науч. ред. Г.В. Морозова. Казань: Центр инновационных технологий, 2012. 324 с.
    Ключевые слова Рекламные кампании, избирательные технологии
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=53203
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Эффективность кампании 2012.pdf 0,34 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных