Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2012 |
|
Салехова Ляйля Леонардовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Когнитивные задачи как средство реализации принципа поликультурности при обучении математике на билингвальной основе//Материалы 2 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Математическое образование в школе и вузе в условиях перехода на новые образовательные стандарты", Казань, КФУ, 2012. С. 191-194 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=54346 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Салехова Ляйля Леонардовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Когнитивные задачи как средство реализации принципа поликультурности при обучении математике на билингвальной основе//Материалы 2 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Математическое образование в школе и вузе в условиях перехода на новые образовательные стандарты", Казань, КФУ, 2012. С. 191-194 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=54346 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
Когнитивные задачи как средство реализации принципа поликультурности при обучении математике на билингвальной основе//Материалы 2 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Математическое образование в школе и вузе в условиях перехода на новые образовательные стандарты", Казань, КФУ, 2012. С. 191-194 |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|