Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2010 |
|
Салехова Ляйля Леонардовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Модель и уровни реализации технологии формирования билингвальной предметной компетенции будущих учителей//Вестник ТГГПУ, Выпуск №20, 2010, С. 258-262.
|
Место издания |
Казань |
Название журнала |
Вестник Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=54382 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Салехова Ляйля Леонардовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Модель и уровни реализации технологии формирования билингвальной предметной компетенции будущих учителей//Вестник ТГГПУ, Выпуск №20, 2010, С. 258-262.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=54382 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
Модель и уровни реализации технологии формирования билингвальной предметной компетенции будущих учителей//Вестник ТГГПУ, Выпуск №20, 2010, С. 258-262.
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|