Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
  • Солодкова Ирина Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Солодкова И.М. Об эффективности использования метода кейс-стади на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе// Теория и практика подготовки учителя иностранного языка: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию факультета иностранных языков Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета (1-2 апреля 2010., г.Казань)/ под ред. А.Г. Садыковой, Д.Р. Сабировой, О.В. Хасановой. - Казань: Изд-во МОиН РТ, 2010. - 608 с.
    Аннотация Теория и практика подготовки учителя иностранного языка: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию факультета иностранных языков Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета (1-2 апреля 2010., г.Казань)
    Ключевые слова иноязычная подготовка, современные методы обучения
    Название журнала Теория и практика подготовки учителя иностранного языка: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию факультета иностранных языков Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета (1-2 апреля 2010., г.Казань)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=55822

    Полная запись метаданных