Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2010 |
|
Солодкова Ирина Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Солодкова И.М. Об эффективности использования метода кейс-стади на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе// Теория и практика подготовки учителя иностранного языка: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию факультета иностранных языков Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета (1-2 апреля 2010., г.Казань)/ под ред. А.Г. Садыковой, Д.Р. Сабировой, О.В. Хасановой. - Казань: Изд-во МОиН РТ, 2010. - 608 с. |
Аннотация |
Теория и практика подготовки учителя иностранного языка: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию факультета иностранных языков Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета (1-2 апреля 2010., г.Казань) |
Ключевые слова |
иноязычная подготовка, современные методы обучения |
Название журнала |
Теория и практика подготовки учителя иностранного языка: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию факультета иностранных языков Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета (1-2 апреля 2010., г.Казань)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=55822 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Солодкова Ирина Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Солодкова И.М. Об эффективности использования метода кейс-стади на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе// Теория и практика подготовки учителя иностранного языка: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию факультета иностранных языков Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета (1-2 апреля 2010., г.Казань)/ под ред. А.Г. Садыковой, Д.Р. Сабировой, О.В. Хасановой. - Казань: Изд-во МОиН РТ, 2010. - 608 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=55822 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория и практика подготовки учителя иностранного языка: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию факультета иностранных языков Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета (1-2 апреля 2010., г.Казань) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория и практика подготовки учителя иностранного языка: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию факультета иностранных языков Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета (1-2 апреля 2010., г.Казань) |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
иноязычная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
современные методы обучения |
ru_RU |
dc.title |
Об эффективности использования метода кейс-стади на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|