Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Габдрахманова Елена Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдрахманова Е.В. Особенности педагогической практики студентов с одаренными детьми / Е.В. Габдрахманова // Актуальные проблемы теории искусства и художественного образования: сб. науч. тр./ ИФИ КФУ. - Вып. 3. – Казань, 2013. - С. 56-59. |
Аннотация |
Актуальные вопросы теории искусства и художественного образования: сб. науч. трудов. Вып.3 |
Ключевые слова |
одаренный ребенок, студент-дизайнер, педагогичееская практика |
Название журнала |
Актуальные вопросы теории искусства и художественного образования: сб. науч. трудов. Вып.3
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/104279/odarennye___statya.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=56636 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдрахманова Елена Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдрахманова Е.В. Особенности педагогической практики студентов с одаренными детьми / Е.В. Габдрахманова // Актуальные проблемы теории искусства и художественного образования: сб. науч. тр./ ИФИ КФУ. - Вып. 3. – Казань, 2013. - С. 56-59. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=56636 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные вопросы теории искусства и художественного образования: сб. науч. трудов. Вып.3 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные вопросы теории искусства и художественного образования: сб. науч. трудов. Вып.3 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях информационного общества от выпускника школы требуются развитые творческие способности, пространственное мышление, воображение, визуальная культура, в связи с чем роль изобразительного искусства в обучении и воспитании учащихся неизмеримо возрастает. Становится весьма актуальной проблема повышения качественного уровня подготовки будущих специалистов в области художественного образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренный ребенок |
ru_RU |
dc.subject |
студент-дизайнер |
ru_RU |
dc.subject |
педагогичееская практика |
ru_RU |
dc.title |
Особенности педагогической практики студентов с одаренными детьми |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|