Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2009 |
|
Сидельникова Татьяна Тимофеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сидельникова Т.Т. Инновации в обучении социальным и гуманитарным дисциплинам: вопросы теории и практики (на примере курса «Политология»). Казань: Изд-во «Центр инновационных техноло-гий», 2009 (20,5п.л.)
В 2009 г. работа получила I место в Российской Федерации среди политолгических работ научно-методической направленности.
В моногрфии дается соотношение традиционного и инновационного обучения в курсах социально -политических дисциплин, обоснование инновационного потенциала принципа наглядности во всех видах учебной деятельности. На базе созданного мультимедийного УМК Введение в политологию анализируется потенциал и ограничения компьютерного сопровождения курса.
Особое внимание уделено акмеологическим тренингам- как инновационной форме повышения квалификации преподавателей |
Место издания |
Казань |
Издательство |
Центр инновационных технологий |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=56830 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сидельникова Татьяна Тимофеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сидельникова Т.Т. Инновации в обучении социальным и гуманитарным дисциплинам: вопросы теории и практики (на примере курса «Политология»). Казань: Изд-во «Центр инновационных техноло-гий», 2009 (20,5п.л.)
В 2009 г. работа получила I место в Российской Федерации среди политолгических работ научно-методической направленности.
В моногрфии дается соотношение традиционного и инновационного обучения в курсах социально -политических дисциплин, обоснование инновационного потенциала принципа наглядности во всех видах учебной деятельности. На базе созданного мультимедийного УМК Введение в политологию анализируется потенциал и ограничения компьютерного сопровождения курса.
Особое внимание уделено акмеологическим тренингам- как инновационной форме повышения квалификации преподавателей |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=56830 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Центр инновационных технологий |
ru_RU |
dc.title |
Сидельникова Т.Т. Инновации в обучении социальным и гуманитарным дисциплинам: вопросы теории и практики (на примере курса «Политология»). Казань: Изд-во «Центр инновационных техноло-гий», 2009 (20,5п.л.)
В 2009 г. работа получила I место в Российской Федерации среди политолгических работ научно-методической направленности.
В моногрфии дается соотношение традиционного и инновационного обучения в курсах социально -политических дисциплин, обоснование инновационного потенциала принципа наглядности во всех видах учебной деятельности. На базе созданного мультимедийного УМК Введение в политологию анализируется потенциал и ограничения компьютерного сопровождения курса.
Особое внимание уделено акмеологическим тренингам- как инновационной форме повышения квалификации преподавателей |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|