Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СИДЕЛЬНИКОВА Т.Т. ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ СОЦИАЛЬНЫМ И ГУМАНИТАРНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ (НА ПРИМЕРЕ КУРСА «ПОЛИТОЛОГИЯ»). КАЗАНЬ: ИЗД-ВО «ЦЕНТР ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛО-ГИЙ», 2009 (20,5П.Л.) В 2009 Г. РАБОТА ПОЛУЧИЛА I МЕСТО В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРЕДИ ПОЛИТОЛГИЧЕСКИХ РАБОТ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. В МОНОГРФИИ ДАЕТСЯ СООТНОШЕНИЕ ТРАДИЦИОННОГО И ИННОВАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В КУРСАХ СОЦИАЛЬНО -ПОЛИТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН, ОБОСНОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ ВО ВСЕХ ВИДАХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. НА БАЗЕ СОЗДАННОГО МУЛЬТИМЕДИЙНОГО УМК ВВЕДЕНИЕ В ПОЛИТОЛОГИЮ АНАЛИЗИРУЕТСЯ ПОТЕНЦИАЛ И ОГРАНИЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КУРСА. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЕНО АКМЕОЛОГИЧЕСКИМ ТРЕНИНГАМ- КАК ИННОВАЦИОННОЙ ФОРМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2009
  • Сидельникова Татьяна Тимофеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сидельникова Т.Т. Инновации в обучении социальным и гуманитарным дисциплинам: вопросы теории и практики (на примере курса «Политология»). Казань: Изд-во «Центр инновационных техноло-гий», 2009 (20,5п.л.) В 2009 г. работа получила I место в Российской Федерации среди политолгических работ научно-методической направленности. В моногрфии дается соотношение традиционного и инновационного обучения в курсах социально -политических дисциплин, обоснование инновационного потенциала принципа наглядности во всех видах учебной деятельности. На базе созданного мультимедийного УМК Введение в политологию анализируется потенциал и ограничения компьютерного сопровождения курса. Особое внимание уделено акмеологическим тренингам- как инновационной форме повышения квалификации преподавателей
    Место издания Казань
    Издательство Центр инновационных технологий
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=56830

    Полная запись метаданных