Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2012 |
|
Гайсина Элина Ильгизяровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
1.Гайсина Э.И. Технологии политического рекламирования в избирательном процессе России и Франции // Э.И. Гайсина / Информационно-коммуникативные технологии: теория и практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции (2-4 февраля 2012 г.) — Казань: Центр инновационных технологий, 2012. — С. 50 —59. (0,6 п.л.) |
Аннотация |
Информационно-коммуникативные технологии: теория и практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции (2-4 февраля 2012 г.) |
Место издания |
Казань |
Название журнала |
Информационно-коммуникативные технологии: теория и практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции (2-4 февраля 2012 г.)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=58177 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гайсина Элина Ильгизяровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
1.Гайсина Э.И. Технологии политического рекламирования в избирательном процессе России и Франции // Э.И. Гайсина / Информационно-коммуникативные технологии: теория и практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции (2-4 февраля 2012 г.) — Казань: Центр инновационных технологий, 2012. — С. 50 —59. (0,6 п.л.) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=58177 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Информационно-коммуникативные технологии: теория и практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции (2-4 февраля 2012 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Информационно-коммуникативные технологии: теория и практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции (2-4 февраля 2012 г.) |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
1.Гайсина Э.И. Технологии политического рекламирования в избирательном процессе России и Франции // Э.И. Гайсина / Информационно-коммуникативные технологии: теория и практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции (2-4 февраля 2012 г.) — Казань: Центр инновационных технологий, 2012. — С. 50 —59. (0,6 п.л.) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|