Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Камахина Рина Саматовна, автор
Лохотская Людмила Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камахина Р.С. Оценка эффективности применения технологического подхода в обучении сельских школьников /Р.С.Камахина, Л.А.Лохотская // Образование и саморазвитие. - 2013. - № 2. - С.63-68. ISSN 1991-7740 |
Аннотация |
статья посвящена педагогической проблеме обучения учащихя в условиях сельской малокомплектной школы сквозь призму ее модернизации в дидактическом аспекте. В статье уделено внимание разработанной нами методике педагогического мониторинга эффективности использования индивидуализированно-технологического подхода в обучении сельских школьников. |
Ключевые слова |
технологический подход, педагогический мониторинг, профессиональное самосознание, сельская школа, творческий потенциал, технологическое мастерство, индивидуальный подход, технологическая компетентность, дифференцированный подход, личностно-ориентированные технологии, индивидуализация.
|
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=60009 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камахина Рина Саматовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лохотская Людмила Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камахина Р.С. Оценка эффективности применения технологического подхода в обучении сельских школьников /Р.С.Камахина, Л.А.Лохотская // Образование и саморазвитие. - 2013. - № 2. - С.63-68. ISSN 1991-7740 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=60009 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
статья посвящена педагогической проблеме обучения учащихя в условиях сельской малокомплектной школы сквозь призму ее модернизации в дидактическом аспекте. В статье уделено внимание разработанной нами методике педагогического мониторинга эффективности использования индивидуализированно-технологического подхода в обучении сельских школьников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технологический подход |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический мониторинг |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное самосознание |
ru_RU |
dc.subject |
сельская школа |
ru_RU |
dc.subject |
творческий потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
технологическое мастерство |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный подход |
ru_RU |
dc.subject |
технологическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
дифференцированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуализация.
|
ru_RU |
dc.title |
Оценка эффективности применения технологического подхода в обучении сельских школьников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|