Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
Языкрусский
  • Камахина Рина Саматовна, автор
  • Лохотская Людмила Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Камахина Р.С. Оценка эффективности применения технологического подхода в обучении сельских школьников /Р.С.Камахина, Л.А.Лохотская // Образование и саморазвитие. - 2013. - № 2. - С.63-68. ISSN 1991-7740
    Аннотация статья посвящена педагогической проблеме обучения учащихя в условиях сельской малокомплектной школы сквозь призму ее модернизации в дидактическом аспекте. В статье уделено внимание разработанной нами методике педагогического мониторинга эффективности использования индивидуализированно-технологического подхода в обучении сельских школьников.
    Ключевые слова технологический подход, педагогический мониторинг, профессиональное самосознание, сельская школа, творческий потенциал, технологическое мастерство, индивидуальный подход, технологическая компетентность, дифференцированный подход, личностно-ориентированные технологии, индивидуализация.
    Название журнала Образование и саморазвитие
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=60009
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Zhurnal_VAK_Obrazovanie_i_samorazvitie.pdf 0,13 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных